095 848-00-00

093 000-3-911

Работаем с 9:00 до 19:00

095 848-00-00

093 000-3-911

Пн. - Пт.: 9:00 - 19:00

Киев, Якуба Коласа 25

Сервисный центр Service911

Опыт работ Service911

Опыт
Сервисный центр основан в 2003г.
Опыт мастеров позволяет решать самые сложные и не стандартные задачи.

Качество работ Service911

Качество
Для ремонта используем оригинальные запчасти или высококачественные копии.

Скорость работ Service911

Скорость
Большенство ремонтов мы выполняем в течении 40 минут, сложные ремонты до нескольких дней.

Гарантия работы Service911

Гарантия
На все виды ремонта распространяется гарантия.

Ремонт планшетов

Сервисный центр Service911,  производит послегарантийный ремонт планшетов различных популярных брендов: Acer, Ainol, Allwinner, Amazon, Apple, Assistant, Asus, Cube, Dell, Enott, Ergo, Fly, Freelander, Globex, Goclever, HP, HTC, Huawai, IconBit, Impression, Jeka, Lenovo, Motorola, Pipo, Pixus, Prestigio, Roverpad, Samsung, Sanei, Sony, Texet, UniPad, ViewSonic, Wexler, ZTE и другие.

Если в данном списке нет Вашего производителя – не беда! Приносите его и мы постараемся его починить!

Диагностика планшета

Приступая к ремонту планшета прежде всего необходимо провести диагностику поломки, которую наш сервисный центр делает абсолютно бесплатно, если в дальнейшем мы будем производить сам ремонт.

Гарантия на ремонт планшета

Service 911 готов предложить гарантию на все работы до 6 месяцев. Срок гарантии напрямую зависит от неполадки, уровня износа устройства и марки производителя.

Длительность ремонта планшета

Период ремонтных работ определяется очень многими факторами (сутью поломки, где берутся комплектующие – на складе Киева, по Украине или нужно ждать привоза детали под заказ из-за рубежа). Если проблема незначительная, то мы можем оперативно произвести ремонт, даже в течение нескольких часов. В ряде случаев бывают разнообразные варианты решения проблемы, они могут разниться по сроками и прежде чем что либо делать – мы обязательно все согласуем с Вами.

Важная информация

  • Планшет надо принести в сервисный центр со своей родной зарядкой. Мы категорически не советуем пользоваться «похожими» зарядками, потому что это может повлечь за собой новые неисправности!
  • Обязательно, прежде чем нести планшет в ремонт, позвоните нам и постарайтесь максимально подробно описать характер проблемы, прежде всего важна информация о том, после чего случилась неполадка. Если Вы сами, или какой-то другой мастер, пытались вскрывать устройство и что-то самостоятельно починить, расскажите и об этом. Как показывает наша практика – непрофессиональные попытки ремонта ведут только к новым неисправностям.

Типичные поломки планшетов

Чаще всего причиной поломки планшета являет грубое физическое воздействие (на планшете треснуло стекло, не работает сенсор). В этом случае ремонт относительно простой, так как достаточно просто заменить поврежденные части. Обратите внимание, что всегда лучше заказать оригинальные запчасти!

Для справки: Не путайте разбитое стекло планшета с нерабочим сенсором. Если изображение «плывет», а сам сенсор не разбит – то все ясно – поломался сам экран. Точно также и наоборот. Увы, но часто приходится менять оба компонента, так как это модуль в сборе.

Однако бывают и случаи, когда, например, планшет не включается без какой-либо видимой причины. Тут сразу оценить трудоемкость не получится, ведь понадобится проводить диагностику на предмет выхода из строя микроэлектронных компонентов материнской платы или иных модулей.

Очень распространены поломки разъемов – зарядки или наушников. Настоятельно просим не пытаться самому починить гнездо зарядки или питания!

В наш сервис постоянно приходят люди, у которых планшет прекрасно работал, а после очередного обновления операционной системы вдруг начал тормозить. В этом случае его необходимо перепрошивать или делать откат на прежнюю версию системы.

Если планшет со временем стал быстро разряжаться, то можно, конечно попытать восстановить его аккумулятор, но все-таки лучше заказать новый и обязательно оригинальный.

Как происходит процедура ремонта планшета

  1. Вы звоните нам или пишите на почту, мы формируем заявку, предварительно обсудив проблему, и принимает устройство в работу;
  2. Если причина явная, то мы сразу же озвучиваем стоимость ремонта. Если сразу не ясно, в чем проблема, планшет придется оставить на день-два до выяснения причин. В любом случае прежде чем что-то делать мы все обязательно согласуем;
  3. Когда проблема определена, заказываются запчасти (если надо) и производится ремонт;
  4. После, когда все готово, наш специалист тестирует планшет, в том числе в пиковых нагрузках;
  5. Мы звоним Вам и сообщаем о готовности, после чего Вы можете забрать его в удобное для Вас время.

Обращайтесь в наш сервисный центр, если с вашим планшетом что то не так. Уверены, что мы быстро определим неисправность и произведем качественный и недорогой ремонт!